Тофу Замораживание

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные Тофу -> Тофу Замораживание
В последнее время люди позаботились о своем здоровье более внимательно. Некоторые из них обратились к вегетарианской диете. Тем не менее, многие из Тофу Замораживание найдены на рынке содержат яйцо. Некоторые веганский клиенты могут потреблять их без дополнительной помощи. Поэтому мы особенно настаиваем на использовании не яичные белки или яичного порошка, чтобы облегчить клиентам веганский от беспокойства при употреблении. # Мы квалифицированных экспортеров в Тайване # Мы являемся профессиональным экспортером продовольствия горячий горшок # Наша поставка фабрики высокого качества горячий горшок еды
Тофу Замораживание - FT-4

модель: FT-4
Тофу Замораживание
Vegan Замороженные Тофу
В настоящее время многие люди по всему миру решили быть вегетарианцами по причинам сохранения окружающей среды, экологичность, или защиты животных, который стал мирским движение. На Тайване из их религии, некоторые люди строго веганы. Традиционный замороженные тофу в Тайване, как правило, содержит яичный белок, чтобы сократить расходы и сохранить свою текстуру. В то время, когда маркировка пищевых продуктов, не в полной стандартизированы, эти ово-вегетарианские продукты потребляются как веганский продуктов. Учитывая это, мы были совершены не добавления каких-либо яичный белок при производстве веганской тофу. Таким образом, наша тофу абсолютно строгий вегетарианец. Vegan клиенты могут пользоваться его, не беспокоясь о потреблении любые ово-вегетарианский продукты по ошибке больше.

Дознание теперь +Дознание теперь -
Наша вегетарианец

Тофу Замораживание

сертифицирована HACCP и ISO22000, и является надежной. Если вы заинтересованы в этом продукте, вы можете связаться с нами. # Мы Тайваньская поставщик высококачественных замороженных продуктов # тайваньские поставщики замороженных горячих пищевых # Тайвань качество горячий горшок завод продтоваров # Тайвань OEM замороженных продуктов заводских

Tofu Freezing

You are here: Home -> Products -> Frozen Tofu -> Tofu Freezing
Recently, people have taken care of their health more attentively. Some have turned to vegetarian diet. However, many of Tofu Freezing found in the market contain egg. Some vegan customers might consume them without extra care. Therefore, we particularly insist on not using egg whites or egg white powder to relieve vegan customers from worry when consuming. # We are qualified exporters in Taiwan # We are a professional food exporter hot pot # Our factory supply high quality hot pot food
Tofu Freezing - FT-4

Model: FT-4
Tofu Freezing
Vegan Frozen Tofu    
Nowadays, many people around the world decide to be vegetarians for the reasons of environment conservation, eco-friendliness, or animal protection, which has become a worldly movement. In Taiwan, out of their religion, some people are strictly vegans. The traditional frozen tofu in Taiwan usually contains egg white to reduce costs and to maintain its texture. At the time when the food labeling was not fully standardized, those ovo-vegetarian products were consumed as vegan products. Given so, we have been committed to not adding any egg white while producing vegan tofu. Therefore, our tofu is absolutely vegan. Vegan customers can enjoy it without worrying about consuming any ovo-vegetarian products by mistake anymore.

Enquiry Now +Enquiry Now -
Our vegan

Tofu Freezing

is certified by HACCP and ISO22000, and is reliable. If you are interested in this product, you are welcome to contact us. # We are Taiwanese supplier of high quality frozen foods # Taiwanese frozen hot food suppliers # Taiwan quality hot pot food factory # Taiwan OEM frozen food factory