Морепродукты бал

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные пельмени -> Морепродукты бал
В настоящее время, тушеное мясо с овощами ингредиенты были диверсифицированы. Каждый год, есть по крайней мере несколько десятков новых ингредиентов на продажу. Мы стремимся в придумывании. В дополнение к уникальные ингредиенты, мы стремимся к разработке новых продуктов ищет. Наш Морепродукты бал есть уникальный вкус, который позволяет вам наслаждаться ароматом морепродуктов. Морепродукты шары, безусловно, то, что вы не должны пропустить. # Наша фабрика производит высококачественные замороженные продукты # тайваньские горячий горшок специальные производители продуктов питания # Наша поставка фабрики высокого качества горячий горшок еды
Морепродукты бал - FD-3

модель: FD-3
Морепродукты бал
Морепродукты Potage мягкие шары
Морепродукты похлебку мягкие шары представляют для нас особый продукт. Это лучший пример идеального смеси горячих ингредиентов горшок и морепродуктов Potage. Заполнение морепродукты Potage обогащается с ароматом молока и мозоли. Покрытие рыбной пасты, заполнение из морепродуктов Potage чучела Мячи позволяет клиентам насладиться богатым сочность шаров, когда кусает в, и аромат даже остаться после завершения, которая заставляет вас жаждут больше.

Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш

Морепродукты бал

соответствуют международным требованиям безопасности пищевых продуктов, и если вы за границей клиенты, не стесняйтесь размещать заказы. # Тайваньские замороженные горячие поставщики пищевых продуктов # тайваньский производитель, специализирующийся на горячий горшок # Мы квалифицированы замороженных продуктов завода

Seafood Ball

You are here: Home -> Products -> Frozen Dumplings -> Seafood Ball
Nowadays, hotpot ingredients have been diversified. Every year, there are at least dozens of new ingredients on sale. We are dedicated in inventing. In addition to unique ingredients, we are aiming for developing new looks for products. Our Seafood Ball have the unique taste, which allows you to enjoy the fragrance of the seafood. Seafood balls are definitely what you shouldn’t overlook. # Our factory produce high quality frozen foods # Taiwanese hot pot specialty food manufacturers # Our factory supply high quality hot pot food
Seafood Ball - FD-3

Model: FD-3
Seafood Ball
Seafood Potage Stuffed Balls        
Seafood Pottage Stuffed Balls are our special product. It is the best example of the perfect mixture of hot pot ingredients and seafood potage. The seafood potage filling is enriched with the fragrance of milk and corns. Coated with fish paste, the filling of Seafood Potage Stuffed Balls allows customers to enjoy the rich juiciness of the balls when biting in, and the fragrance will even stay after finished, which makes you crave more.

Enquiry Now +Enquiry Now -
Our

Seafood Ball

meet the international food safety regulations, and if you are customers overseas, feel free to place orders. # Taiwanese frozen hot food suppliers # Taiwanese manufacturer specializing in hot pot # We are qualified frozen food factory