Японский Темпура

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные Темпура -> Японский Темпура
В настоящее время, безопасность пищевых продуктов постепенно стать серьезной проблемой. Для того, чтобы обеспечить клиентам гигиенические и высокое качество продукции, мы применили строгий контроль качества нашей линии по производству, начиная от закупки сырья ингредиентов. Наша линия производства отвечает всем нормам гигиены. Наши сотрудники завода получили также всестороннюю подготовку. Мы гарантируем Вам безопасную покупку нашего Японский Темпура, # Поставка высококачественной пищевой горячий горшок # Мы горячий горшок производители продуктов питания # тайваньский горячий горшок завод продтоваров
Японский Темпура - TEM-2

модель: TEM-2
Японский Темпура
Темпура Бар
То же, что нарезанный темпура, темпура Бар является одним из традиционных тайваньских ингредиентов. Сделано с высокой долей рыбной пасты, темпура Бар очень вкусно, и могут быть сохранены в морозильную камеру, а также. Он может быть использован в различных кухонь, таких как Shabu Shabu, nabeyaki лапшой, Оден, teokbokki, и на гриле блюда. Темпура Бар, с его подгонки размера, является лучшим выбором для семей и ресторанов.

Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш

Японский Темпура

отвечает всем международным правилам безопасности пищевых продуктов. Если Вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. # Тайвань Замороженные продукты Оптовики # Мы квалифицированы для замороженных пищевых экспортеров в Тайване # Мы являемся профессиональным экспортером замороженных продуктов

Japanese Tempura

You are here: Home -> Products -> Frozen Tempura -> Japanese Tempura
Nowadays, food safety has gradually become a serious issue. In order to provide customers hygienic and high quality products, we have applied the strictest quality control to our producing line, starting from the purchase of raw ingredients. Our producing line meets all the hygiene regulations. Our factory employees have also received comprehensive training. We guarantee you a safe purchase of our Japanese Tempura. # Supply of high-quality hot pot food # We are hot pot food manufacturers # Taiwanese hot pot food factory
Japanese Tempura - TEM-2

Model: TEM-2
Japanese Tempura
Tempura Bar        
Same as the sliced tempura, Tempura Bar is one of the traditional Taiwanese ingredients. Made with high proportion of fish paste, Tempura Bar is very delicious, and can be preserved in the freezer as well. It can be used in different cuisines, such as Shabu Shabu, nabeyaki noodles, oden, teokbokki, and grilled cuisine. Tempura Bar, with its fitting size, is the best choice for families and restaurants.

Enquiry Now +Enquiry Now -
Our

Japanese Tempura

meets all the international food safety regulations. If interested, please contact us. # Taiwan Frozen Food Wholesalers # We are qualified for the frozen food exporters in Taiwan # We are professional exporter of frozen foods