Горячий горшок Urchin бал

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные пельмени -> Горячий горшок Urchin бал
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. ищет долгосрочной сотрудника. Наши основные продукты Горячий горшок Urchin бал, Морского ежа стиль фаршированные шарики, темпура, и замороженные тушеное мясо с овощами ингредиенты, и все наши продукты сертифицированы на международном уровне. Пожалуйста, не стесняйтесь заказ любой заказ. Если вы заинтересованы в наших продуктах, вы можете связаться с нами. # Тайвань Замороженные продукты Производитель # тайваньские горячий горшок экспортерами продовольствия # Тайвань качество горячий горшок завод продтоваров
Горячий горшок Urchin бал - FD-4

модель: FD-4
Горячий горшок Urchin бал
Морской еж Стиль Мягкие мячи
Наши морского ежа Стиль Мягкие шарики изготовлены из специальной подобранный икры, рыбы пасты, и специальной пастой с нашей уникальной методике, чтобы поглумиться над текстуру морского ежа, который позволяет клиентам пользоваться Сердцеед и сочные заполнение первого, а затем с глоток уникальный Текстура икры с его хрусткость. После того, как вы попробуете это, вы никогда не будет в состоянии остановить.
Дознание теперь +Дознание теперь -

Горячий горшок Urchin бал

являются одним из наших тушеное мясо с овощами с мячом продукции. мы применили уникальные методы для имитации морской еж пломбы и сделать его полным уникальным вкусом, которые, безусловно, поразит ваш вкус. # Мы квалифицированы для замороженных пищевых экспортеров в Тайване # тайваньского производителя, специализирующихся на горячий горшок # Мы квалификацию завод пищевых продуктов

Hot Pot Urchin Ball

You are here: Home -> Products -> Frozen Dumplings -> Hot Pot Urchin Ball
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is looking for a long term collaborator. Our major products are Hot Pot Urchin Ball, sea urchin style stuffed balls, tempura, and frozen hotpot ingredients, and all of our products are certified internationally. Please feel free to place any order. If you are interested in our products, you are welcome to contact us.# Taiwan Frozen Food Manufacturer# Taiwanese hot pot food exporters# Taiwan quality hot pot food factory
Hot Pot Urchin Ball - FD-4

Model: FD-4
Hot Pot Urchin Ball
Sea Urchin Style Stuffed Balls        
Our Sea Urchin Style Stuffed Balls are made of special-chosen roe, fish paste, and special paste with our unique technique to mock the texture of sea urchin, which allows customers to enjoy the smoothy and juicy filling first, followed up with the mouthful unique texture of roe with its crunchiness. Once you try it, you will never be able to stop.

Enquiry Now +Enquiry Now -

Hot Pot Urchin Ball

are one of our hotpot ball products. we have applied unique techniques to imitate the sea urchin fillings and make it full of unique taste, which will definitely amaze your palate. # We are qualified for the frozen food exporters in Taiwan # Taiwanese manufacturer specializing in hot pot # We are qualified frozen food factory