Горячий горшок омара бал

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Shabu Shabu -> Горячий горшок омара бал
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. является профессиональным производителем тушеное мясо с овощами ингредиент и поставщиком. Мы предоставляем различные популярной тушеное мясо с овощами в том числе ингредиентов Горячий горшок омара бал, Жареные шары рыбы и рыбные сыр шары. Мы применяем строгий контроль качества системы, и выберите наши сырье с специальной машине, для того, чтобы производить все виды продукции высокого качества. # Мы квалифицированный замороженных продуктов завод # Taiwan Замороженные продукты Оптовая
Горячий горшок омара бал - SS-1

модель: SS-1
Горячий горшок омара бал
Омар бал
Наша Омар Мяч изготовлен из слоев специального мяса омара с покрытием импортного превосходным рыбной пасты, чтобы создать плотную текстуру в разных уровнях. Его пронизана текстура смешивания мяса омара и рыбный паштет позволяет Омар мяч, чтобы поглотить горячий горшок бульон. Сочность и специального выбрали икра летучей рыбы в нем, позволяют клиентам пользоваться сладость и хрусткость его. Омар Мяч, безусловно, лучше ингредиент для горячей кастрюле.
Дознание теперь +Дознание теперь -
Наш

Горячий горшок омара бал

благоволят наших клиентов в Тайване и за рубежом. Мы производим нашу продукцию эффективно и выполнения заказов в срок. При производстве массово, мы никогда не будем идти на компромисс с качеством. Мы, безусловно, надежный поставщик стоит вашего доверия. # Наша поставка фабрики высокого качества горячий горшок еды # Добро пожаловать оптовиков связаться с нами # Тайвань Замороженные продукты Оптовики

Hot Pot Lobster Ball

You are here: Home -> Products -> Shabu Shabu -> Hot Pot Lobster Ball
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is a professional hotpot ingredient manufacturer and supplier. We provide a variety of popular hotpot ingredients including Hot Pot Lobster Ball, fried fish balls, and cheese fish balls. We apply the stricter quality control system, and select our raw ingredients with special car, in order to produce all kinds of high quality products.# We are qualified frozen food factory# Taiwan Frozen Food Wholesalers
Hot Pot Lobster Ball - SS-1

Model: SS-1
Hot Pot Lobster Ball
Lobster Ball        
Our Lobster Ball is made by layers of special lobster meat coated with imported superb fish paste to create the dense texture in different levels. Its riddled texture in blending the lobster meat and fish paste allows Lobster Ball to absorb the hot pot broth. The juiciness and the special-chosen flying fish roe in it allow the customers to enjoy the sweetness and crunchiness of it. Lobster Ball is definitely the best ingredient for hot pot.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our

Hot Pot Lobster Ball

are favored by our customers in Taiwan and overseas. We produce our products efficiently and complete the orders on time. When producing massively, we will never compromise with the quality. We are definitely a reliable supplier worth of your trust. # Our factory supply high quality hot pot food # Welcome wholesalers contact with us # Taiwan Frozen Food Wholesalers