Жареные рыбные котлеты

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные Продукты -> Жареные рыбные котлеты
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. является производителем продуктов питания с хладагентом 30 лет истории. Мы были посвящены продвижению нашего оборудования и методов, чтобы предоставить клиентам вкусные, безопасные и гигиенические тушеное мясо с овощами ингредиенты. У нас есть различные производственных линий, и в состоянии предложить клиентам различные продукты, от классических омара шаров, чтобы Жареные рыбные котлеты из акульих плавников формы, замороженных пельменей. У нас есть все, что вы можете думать о. Заказы приветствуются. # Высокое качество горячий горшок экспортерами продовольствия # Поставка высококачественной пищевой горячий горшок # Taiwan Замороженные продукты Производитель
Жареные рыбные котлеты - FFS-4

модель: FFS-4
Жареные рыбные котлеты
Жареный рыбный пирог из акульих плавников Shape
Наша Жареный рыбный пирог из акульих плавников Форма изготовлена ​​из волосатой моря краба, покрытого превосходным рыбы сурими. Море краб нарезанный достойно, а затем во фритюре при высокой температуре, чтобы сделать красивый золотистый вид с богатым ароматом. Приготовленный в горячий горшок, жареные рыбы Торт из акульих плавников форма будет поглощать бульон горячий горшок. Бульон смешивался с морским крабом позволяет вам наслаждаться сладостью суп. который сделает вас невозможно остановить.

Дознание теперь +Дознание теперь -

Жареные рыбные котлеты

из акульих плавников форме является одним из классических японских тушеное мясо с овощами ингредиенты, и был глубоко благоприятствования. Мы используем море крабовое мясо, покрытый высокого класса рыбной пасты, и глубокие жарить его, что делает его вкусным и полным аромата. Если Вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. # Тайвань законным замороженных продуктов завод # Мы горячий горшок питания оптовиков # Мы являемся производителями горячий горшок питания

Fried Fish Cakes

You are here: Home -> Products -> Frozen Food -> Fried Fish Cakes
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is a refrigerant food manufacturer with 30 years of history. We have been dedicated to advancing our equipments and techniques to provide customers with delicious, safe, and hygienic hotpot ingredients. We have a variety of product lines, and are able to offer customers various products, from classic lobster balls, to Fried Fish Cakes of shark fin shape, to frozen dumplings. We have all you can think of. Orders are welcome. # High quality hot pot food exporters # Supply of high-quality hot pot food # Taiwan Frozen Food Manufacturer
Fried Fish Cakes - FFS-4

Model: FFS-4
Fried Fish Cakes
Fried Fish Cake of Shark Fin Shape        
Our Fried Fish Cake of Shark Fin Shape is made of hairy sea crab coated with superb fish surimi. The sea crab is sliced fittingly, and then is deep-fried in high temperature to make the beautiful golden appearance with rich fragrance. Cooked in hot pot, Fried Fish Cake of Shark Fin Shape will absorb the broth of hot pot. The broth mingled with the sea crab allows you to enjoy the sweetness of the soup. which will make you impossible to stop.

Enquiry Now +Enquiry Now -

Fried Fish Cakes

of shark fin shape is one of the classic Japanese hotpot ingredients, and has been deeply favored. We use the sea-crab meat coated by the high class fish paste, and deep fry it, which makes it tasty and full of fragrance. If interested, please contact us. # Taiwan lawful frozen food factory # We are hot pot food wholesalers # We are hot pot food manufacturers