Жареный рыбный пирог

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные рыбные котлеты -> Жареный рыбный пирог
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. это тушеное мясо с овощами ингредиенты производитель 30 лет. Наш Жареный рыбный пирог из гребешка форма может быть приобретен через каждый крупного ритейлера в Taiwan, Из-за своей уникальной текстуре, что позволяет поглощать суп тушеное мясо с овощами, он стал одним из фаворитов клиентов. Вы ищете отличный поставщик? Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас. # Мы Тайваньская поставщик высококачественных замороженных продуктов # Наша фабрика производит высокое качество замороженных продуктов # Тайвань OEM замороженном завод продтоваров
Жареный рыбный пирог - FFC-4

модель: FFC-4
Жареный рыбный пирог
Жареный рыбный пирог из гребешка Shape
Наша Жареный рыбный пирог из гребешка Форма изготовлена ​​из волосатой моря краба, покрытого превосходным рыбной пасты, и во фритюре при высокой температуре, чтобы дать красивый золотистый вид. Когда приготовленная в горячий горшок, пронизана текстура создана путем смешивания краба и рыбы паста будет поглощать суп, который будет протекать на небе с ароматом, когда он вам понравится. Это сделает лучший горячий опыт горшок для вас.

Дознание теперь +Дознание теперь -
Мы специализируемся на производстве всех видов тушеное мясо с овощами ингредиенты, в том числе классических ингредиентов, таких как

Жареный рыбный пирог

формы гребешков и жареные рыбные шарики, и вновь изобретенных ингредиентов, таких как рыба сыр тофу. Все наши продукты с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Если Вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. # Тайвань Замороженные продукты Производитель # тайваньские замороженные горячие поставщики пищевых продуктов # тайваньский производитель, специализирующийся на горячий горшок

Fried Fish Cake

You are here: Home -> Products -> Frozen Fish Cakes -> Fried Fish Cake
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is a hotpot ingredients manufacturer of 30 years. Our Fried Fish Cake of scallop shape can be purchased through every major retailer in Taiwan. Because of its unique texture, which allows to absorb the soup in hotpot, it has become one of customers’ favorites. Are you looking for an excellent supplier? Please contact us now. # We are Taiwanese supplier of high quality frozen foods # Our factory produce high quality frozen foods # Taiwan OEM frozen food factory
Fried Fish Cake - FFC-4

Model: FFC-4
Fried Fish Cake
Fried Fish Cake of Scallop Shape        
Our Fried Fish Cake of Scallop Shape is made of hairy sea crab coated with superb fish paste, and is deep-fried with high temperature to give the beautiful golden appearance. When cooked in hot pot, the riddled texture created by mixing the crab and the fish paste will absorb the soup, which will flow on your palate with fragrance when you enjoy it. It will make the best hot pot experience for you.

Enquiry Now +Enquiry Now -
We are specialized in producing all kinds of hotpot ingredients, including classic ingredients such as

Fried Fish Cake

of scallop shape and fried fish balls, and newly invented ingredients such as cheese fish tofu. All of our products are with high quality and competitive price. If interested, please contact us. # Taiwan Frozen Food Manufacturer # Taiwanese frozen hot food suppliers # Taiwanese manufacturer specializing in hot pot