Жареные рыбные шарики

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Shabu Shabu -> Жареные рыбные шарики
Жареные рыбные шарики из Champion Refrigerant Food Co., Ltd. которые Hight конкурентоспособными в отношении качества, внешний вид и цена. Все наши продукты не содержат консервантов, и наши линии производства были строго контролируется. Champion Refrigerant Food Co., Ltd. также сертифицирована HACCP и ISO22000. Наши жареные рыбные шарики абсолютно вкусно и безопасно. Заказы приветствуются. # Высокое качество горячий горшок экспортерами продовольствия # Поставка высококачественного горячий горшок еды
Жареные рыбные шарики - SS-3

модель: SS-3
Жареные рыбные шарики
Жареный рыба шар
Наша Жареный рыба шар имеет свой плотный и хрустящую текстуру. Богато заполнены ее компонентов, жареная рыба Бал во фритюре при высокой температуре, чтобы сделать поверхность золотой прекрасно во всех отношениях, и очень аппетитно. Кроме того, наша жареная рыба Бал хорош для длительного приготовления и тушения. Это также хорошо для фритюра или приготовить на гриле. Жареная рыба Бал хорошо сочетается с различными соусами, например, карри, пряный соус, или соус для барбекю.

Дознание теперь +Дознание теперь -

Жареные рыбные шарики

являются продуктом, который можно использовать в самых разных местах. Будь в тушеное мясо с овощами, гриль, жарки, карри, соевый или тушеное мясо, это всегда можно увидеть. Наши жареные рыбные шарики с высоким качеством, и находятся в безопасности. Заказы приветствуются. # Наша фабрика производит высокое качество замороженных продуктов # Тайвань OEM замороженном завод продтоваров # поставщиков тайваньский горячий горшок питания

Fried Fish Balls

You are here: Home -> Products -> Shabu Shabu -> Fried Fish Balls
The Fried Fish Balls of Champion Refrigerant Food Co., Ltd. are hight competitive regarding the quality, appearance, and price. All of our products do not contain any preservative, and our producing lines have been strictly supervised. Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is also certified by HACCP and ISO22000. Our fried fish balls are absolutely delicious and safe. Orders are welcome. # High quality hot pot food exporters # Supply of high-quality hot pot food
Fried Fish Balls - SS-3

Model: SS-3
Fried Fish Balls
Fried Fish Ball        
Our Fried Fish Ball has its dense and crunchy texture. Richly filled with its ingredients, Fried Fish Ball is deep-fried with high temperature to make the surface golden perfectly in every way, and highly appetizing. Besides, our Fried Fish Ball is good for lengthy cooking and stewing. It is also good for deep-frying or grilling. Fried Fish Ball goes well with various sauces, such as curry, spicy sauce, or BBQ sauce.

Enquiry Now +Enquiry Now -

Fried Fish Balls

are the product that can be used in many different places. Whether in hotpot, grilling, deep frying, curry, or soy stew, it can always be seen. Our fried fish balls are with high quality, and are safe. Orders are welcome. # Our factory produce high quality frozen foods # Taiwan OEM frozen food factory # Taiwanese hot pot food suppliers