Китайские рыбные шарики

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные Продукты -> Китайские рыбные шарики
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. настаивает, не добавляя консерванты для всех продуктов. Для обеспечения безопасности для наших клиентов, наш Китайские рыбные шарики не содержит консервантов. По сравнению с обычными рыбные шарики на рынке, наши рыбные шарики имеют тенденцию быть немного более желтый, которые показывают истинный цвет рыбной пасты. Но качество наших рыбных шариков никогда не нарушена. Они вкусные с пружинистой текстуры. Заказы приветствуется. # Мы квалифицированные экспортеры Taiwan# Мы квалифицированный замороженных продуктов завода # Тайвань Замороженные продукты Оптовики
Китайские рыбные шарики - FFS-2

модель: FFS-2
Китайские рыбные шарики
Рыба шар
Рыба Бал высоко ценится специальный продукт в Килунг. Это обычно используется в горячей кастрюле или суп с лапшой. В отличие от традиционных рыбных шариков, мы применяем нашу новаторскую технику эмульсии в принятии рыба шар, который укрепляет ее жевания и хрусткость, чтобы сделать его вкуснее, чем традиционные рыбные шарики. Кроме того, для защиты наших клиентов, мы сократили количество пищевых добавок. Наша рыба шар не содержит пищу отбеливающий агент, либо, что позволяет клиентам воспользоваться высококачественными рыбные шарики с их природной и оригинальным вкусом.

Дознание теперь +Дознание теперь -

Китайские рыбные шарики

являются одним из классических ингредиентов и тушеное мясо с овощами было так в течение длительного времени. Многие потребители склонны поставить шары рыбы в их суп на основе блюд, чтобы добавить слои аромата им, и разнообразить их представления. Рыба шарики являются одним из самых популярных ингредиентов должны съесть. # Тайваньский горячий горшок завод продтоваров # Тайвань Замороженные продукты Производитель Тайвань # Замороженные поставщики горячий горшок питания

Chinese Fish Balls

You are here: Home -> Products -> Frozen Food -> Chinese Fish Balls
Champion Refrigerant Food Co., Ltd. insists in not adding preservatives to all the products. To ensure the safety for our customers, our Chinese Fish Balls do not contain preservatives. Compared to the regular fish balls in the market, our fish balls tend to be slightly more yellow, which show the true color of the fish paste. But the quality of our fish balls are never compromised. They taste delicious with springy texture. Orders are welcome.# We are qualified exporters in Taiwan# We are qualified frozen food factory# Taiwan Frozen Food Wholesalers
Chinese Fish Balls - FFS-2

Model: FFS-2
Chinese Fish Balls
Fish Ball        
Fish Ball is the highly regarded special product in Keelung. It is usually used in hot pot or noodle soup. Different from traditional fish balls, we apply our pioneering emulsion technique in making Fish Ball, which strengthens it chewiness and crunchiness to make it tastier than traditional fish balls. In addition, to protect our customers, we cut down the amount of food additives. Our Fish Ball does not contain food whitening agent, either, which allows customers to enjoy the high quality fish balls with their natural and original flavor.

Enquiry Now +Enquiry Now -

Chinese Fish Balls

are one of the classic hotpot ingredients and have been so for a long time. A lot of consumers are inclined to put fish balls in their soup-based dishes to add layers of flavor to them, and to diversify the presentation of them. Fish balls are one of the most popular must eat ingredients.# Taiwanese hot pot food factory# Taiwan Frozen Food Manufacturer# Taiwan Frozen hot pot food suppliers