Китайский рыба шар

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Замороженные пельмени -> Китайский рыба шар
Мы давние производитель продуктов питания хладагента, специализируется на производстве замороженных тофу и все виды тушеное мясо с овощами ингредиенты. Мы сертифицированы HACCP и ISO22000, и, следовательно, гарантировать разнообразие безопасных и гигиенических изделий. Среди которых, то Китайский рыба шарСакура креветки косуля шары, и краб икра стиль фаршированные яйца очень популярны на рынке. Все запросы приветствуются. # Наша фабрика производит высокое качество замороженных продуктов # Мы Тайваньская поставщика высококачественных замороженных продуктов # Мы квалифицированы для замороженных продуктов экспортеров Taiwan
Китайский рыба шар - FD-2

модель: FD-2
Китайский рыба шар
Рыба и сыра мягкие шары
Наша рыба и сыр Фаршированные Мячи богато наполнен ингредиентов. Фаршированные с особым подобранный импортного сыра с его огромной аромат, когда вы укусить в, рыба и сыр Фаршированные Мячи позволяют вам наслаждаться сильным ароматом и шелковистой текстурой сыра, который, несомненно, даст вам уникальный опыт. Пружинить текстуры рыбы и сыра, фаршированные шаров "покрытия идеально соответствует наполнения, что делает невозможным, чтобы остановить наслаждаясь.

Дознание теперь +Дознание теперь -
Мы предоставляем различные хладагента продуктов для клиентов, в том числе продуктов популярных среди китайских общин, таких, как

Китайский рыба шар

, Рыба и сыр, фаршированные шарики, шарики омара, и рыбу сыр тофу. Если интересно, вы можете связаться с нами. Наш завод # производить высококачественные замороженные продукты # высокое качество горячий горшок экспортерами продовольствия # Поставка высококачественного горячий горшок Foo

Chinese Fish Ball

You are here: Home -> Products -> Frozen Dumplings -> Chinese Fish Ball
We are a long-established refrigerant food manufacturer, specialized in producing frozen tofu and all kinds of hotpot ingredients. We are certified by HACCP and ISO22000, and therefore guarantee a variety of safe and hygienic products. Among which, the Chinese Fish Ball, sakura shrimp roe balls, and crab roe style stuffed balls are very popular on the market. All inquiries are welcome. # Our factory produce high quality frozen foods # We are Taiwanese supplier of high quality frozen foods # We are qualified for the frozen food exporters in Taiwan
Chinese Fish Ball - FD-2

Model: FD-2
Chinese Fish Ball
Fish and Cheese Stuffed Balls        
Our Fish and Cheese Stuffed Balls is richly filled with ingredients. Stuffed with special-chosen imported cheese with its immense fragrance, when you bite in, Fish and Cheese Stuffed Balls allow you to enjoy the strong fragrance and the silky texture of the cheese, which will surely give you a unique experience. Fish and Cheese Stuffed Balls’ springy texture of the coating perfectly matches the filling, which makes it impossible to stop enjoying.    

Enquiry Now +Enquiry Now -
We provide a variety of refrigerant foods for customers, including products popular among Chinese communities, such as

Chinese Fish Ball

, fish and cheese stuffed balls, lobster balls, and cheese fish tofu. If interested, you are welcome to contact us.# Our factory produce high quality frozen foods# High quality hot pot food exporters# Supply of high-quality hot pot food