Сыр рыба шар

Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Shabu Shabu -> Сыр рыба шар
Сыр рыба шар являются одним из самых классических ингредиентов для тушеное мясо с овощами среди китайских общин. Много людей, как правило, чтобы насладиться один или два, когда имеющий тушеное мясо с овощами. У нас есть специализированные линии, производящие продукцию для рыб сыр шары, и сертифицирована по нормам безопасности пищевых продуктов, которые гарантируют вам безопасность пищевых продуктов. Вы ищете правой поставщика? Champion Refrigerant Food Co., Ltd. безусловно, ваш лучший выбор. # Мы квалифицированные экспортеры Taiwan# Мы квалификацию завод пищевых продуктов
Сыр рыба шар - SS-4

модель: SS-4
Сыр рыба шар
Рыба и сыр Фаршированные бал
Рыба и сыр Фаршированные Мяч изготовлен с импортными ароматических сыра. Он содержит высокое содержание кальция и это хорошо для волочения проволоки нити, и является одним из любимых горячих ингредиентов горшок клиентов эти годы. В отличие от традиционных ингредиентов в азиатской кухни, рыбы и сыра Фаршированные бал сделан с западной сыра прекрасно смешиваются с ароматом рыбной пасты, который обогащает аромат и вкус традиционных рыбных шариков. Рыба и сыр фаршированный Бал это ваш лучший выбор горячих ингредиентов банк.

Дознание теперь +Дознание теперь -

Сыр рыба шар

очень популярны. Это такой классический пример смешивания рыбы прошлое с сыром. Мы обеспечиваем высокое качество рыбы Сырные шарики. Заказы приветствуются. # Тайвань Замороженные продукты Производитель # тайваньские замороженные горячие поставщики пищевых продуктов # Тайвань законным замороженных продуктов завода

Cheese Fish Ball

You are here: Home -> Products -> Shabu Shabu -> Cheese Fish Ball
Cheese Fish Ball are one of the most classic ingredients for hotpot among Chinese communities. A lot of people tend to enjoy one or two when having hotpot. We have our specialized producing line for cheese fish balls, and is certified by food safety regulations, which guarantee you the food safety. Are you looking for the right supplier? Champion Refrigerant Food Co., Ltd. is definitely your best choice. # We are qualified exporters in Taiwan # We are qualified frozen food factory
Cheese Fish Ball - SS-4

Model: SS-4
Cheese Fish Ball
Fish and Cheese Stuffed Ball        
Fish and Cheese Stuffed Ball is made with imported aromatic cheese. It contains high calcium and is good for wire drawing floss, and is one of customers’ favorite hot pot ingredients these years. Different from the traditional ingredients in Asian cuisine, Fish and Cheese Stuffed Ball is made with western cheese to perfectly mingle with the flavor of fish paste, which enriches the fragrance and flavor of traditional fish balls. Fish and Cheese Stuffed Ball is your best choice of hot pot ingredients.

Enquiry Now +Enquiry Now -

Cheese Fish Ball

are very popular. It is such a classic example of blending fish past with cheese. We provide high quality cheese fish balls. Orders are welcome. # Taiwan Frozen Food Manufacturer # Taiwanese frozen hot food suppliers # Taiwan lawful frozen food factory